KTM Duke 390

imagesize_635x350

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Дизайн 1-цилиндровый 4-тактный двигатель с водяным охлаждением
Водоизмещение 373,2 см
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход 60 мм
Производительность 32 кВт (43 л.с.)
Начиная помощь Электрический стартер
Передача 6-ступенчатая, коготь сдвинуты
Смазки двигателя Принудительная смазка с 2 Eaton насосов
Соотношение первичного передач 30:80
Вторичный передаточное 15:45
Система охлаждения система охлаждения Жидкость, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости с водяным насосом
Сцепление Мокрый многодисковой муфты сцепления / механическим управлением
Система зажигания Бесконтактная, контролируется, полностью электронная система зажигания с регулировкой времени цифрового зажигания
ШАССИ
Рамы Трубчатый пространственная рама изготовлена ??из стали с порошковым покрытием
Подвеска WP перевернутая передняя вилка
Задняя подвеска WP моноамортизатор
Ход подвески спереди 150 мм
Ход подвески сзади 150 мм
Тормозная система передние дисковые тормоза с четырьмя горшками тормозного суппорта
Тормозная система Задние дисковые тормоза с однореакторном тормозного суппорта, плавающие тормозные диски
Тормозные диски — Передние 300 мм
Тормозные диски — Задние 230 мм
Цепь 5/8 х 1/4 «X-Ring
Угол наклона вилки 65 °
Колесная база 1367 ± 15 мм
Дорожный просвет (без нагрузки) 170 мм
Высота седла (без нагрузки) 800 мм
Общая вместимость топливного бака ок. 11 л
Неэтилированный премиум топлива (октановое число 95)
Вес без топлива ок. 139 кг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>